ого люди, какая внутри у вас каламуть
грех и праведность рядом живут
всем улыбаемся в душе ухмыляемся
половинчата душа ваша
одна видимость добра,
одна видимость добрые дела.
в голове вашей бардак, не разобраться вам никак
хочете делать одно,
а получается иное
это вроде бы не дает вам покоя
кому-то слово неправды сказали
и тут же сами себя оправдали,
кого то осудили
и как ни в чем не бывало
невинно глаза опустили
кого то осуждаете,
а затем вроде бы страдаете
в беде никому не помогли
к себе дверцы прикрыли
мы тоже в таком положении были
нищему хотели 30 копеек дать
подумали, подумали
вытянули 5.
хлеба надо купить,
может не хватить
кого то будто благословили
а через секунду забыли.
о, а какая каламуть подымается
когда любимое занятие начинается
кушать не давай - обличение подавай
обличать всех и вся -
это любимая работа моя
на сердцах висят замки
Иисус не может войти
стучит, не пускают,
замки не открывают
фильтры вам надо ставить,
что бы это фильтровать,
что бы эту каламуть с вас убрать,
что бы Иисус к вам не стучал,
а в открытую дверь попал,
а фильтр новенький
в дальней комнате на столе пылью припадает,
никто его не читает
через свое сердце не пропускает.
гоменюк михаил,
г.гайсин, украина
гоменюк михаил владимирович, пришел к Иисусу в 2004 и полностью посвятил свою жизнь Богу. сейчас пишу стихи e-mail автора:lichmanyk@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1984 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".