Томилась в теле, словно в клетке,
Душа крылатая одна.
А плоть была её соседка -
Груба, прожорлива, грязна.
И плоть стремилась верховодить,
Душа ж сидела на цепи.
Кричала плоть: «Хочу свободы!»,
Душа шептала ей: «Терпи…
Пойми, где – лево, а где – право,
Иначе плачем станет смех».
Вопила плоть: «Имею право!»
Душа стонала: «Это – грех…
Ты просто рвёшь меня на части,
Я не могу на зло смотреть».
Плоть восклицала: «В этом – счастье!»
Душа сказала: «Это – смерть…
Ты ненасытна и строптива,
С тобою нам не по пути».
Плоть усмехнулась как-то криво:
«Так что же, может мне - уйти?»
Душа ответила: «Довольно
Меня тянула ты ко дну.
Я выбираю Божью волю
И объявлю тебе войну!
Ты на хребте моём пахала,
Меня ты втаптывала в грязь!
Но я не потерплю нахала,
Я разорву с тобою связь.
Тебе не скрыться от расплаты,
Суд совершился, наконец:
Ты будешь на кресте распята,
А мне принадлежит венец».
22.11.2008
член церкви Святого Евангелия г. Саратова с 2002г.
Прочитано 3713 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Выбор и назначение на служение в церкви - Николай Погребняк В Библии есть три Пастырских послания – два послания к Тимофею и послание к Титу. Исследуйте их, и вы увидите, что они были написаны не только для пастырей, но и для паствы. И ещё неизвестно, для кого важнее знать то, о чём в них учит Апостол Павел, ибо Священное Писание учит, что не только пастырь даст ответ перед Богом за паству, но и паства ответит перед Богом и за себя, и за своего пастыря.